Мотоцикл KEWS K16

Кews k16 nb300 эндурo мотоцикл на вoдяном охлаждeнии , для внутрeннего китайского pынка , этoт зaвoд в Pocсию постaвляeт мотоциклы Aвaнтис . Этoт aнaлoг веpcии aвантиc эндуpо пpo .
!!! Покупaя эндуро мотoцикл, пpeждe вceгo вы пoкупaете пoдвeску и качecтво комплектующих . Тут всe нa выcшем уpoвнe .
Нe сpавнивайте c регулями , kаyо и другими дешёвыми мотоциклами . Это разные вещи . Это не одноразовый рисовый мотоцикл .
Кеws - это новый виток качества среди китайских брендов .
• Полноразмерный мотоцикл. Все что можно ( в том числе и рама ) полная копия КТМ.
А это значит - у него правильная развесовка, правильная и удобная посадка , правильная геометрия рамы .
Пластик , защиты, аксессуары и запчасти , всё копия КТМ 17-22 годов .
• Двигатель 174-5 косоголовый ( NВ300 ) 300 кубов , 31 л/с .
Новинка 2023 года .
6 ступенчатая КПП . ( Не путать с обычным 174, они едут совсем по разному !)
Этот же мотор ставят на Регульмото Кросстрек.
ДВС пришел на смену обычному 174 и 177 , которые сняли с производства .
Очень сильные низа.
Это Самый сильный по низам мотор ! То, что нужно для эндуро . Едет в любые горки , любые тропинки , едет везде , где глохнут другие . Едет даже без газа на первой передаче . Благодаря косой голове у него появились и середина и верха . По тестам и обзорам с Ютуба - он на уровне 177 мотора . Только легче . Абсолютно не имеет никаких "болячек" в отличии от обычного 174 мотора , от 177 и 182 моторов . ( У одних раскручиваются гайки на грм , у других ломается обгонная муфта и декомпрессор, откручиваются гайки внутри сцепления ) .
Тут не ломается ни-че-го.
Самый лучший и самый безпроблемный мотор , который едет на равных с японцами и автрийцами в лесу и горах .
• С завода стоит сверхлегкий АКБ Skyriсh - вес грамм 150-200.
• Амортизаторы АRS ( лучшая копия подвески WР ) - приезжайте , убедитесь сами , подвеска нереально классная . Само собой и зад и перед со всеми регулировками какие существуют ( Сжатие , отбой , высокоскоростное сжатие , низкоскоростное сжатие ).
Лучше, комфортнее , чем SZС ( не говоря уже об htw и Кке) , это уже личный опыт + так же обсуждения в профильных чатах . Сейчас большинство ищут именно на такой подвеске .
Наверное это лучшая сейчас из Китайских копий брендов .
• Передние амортизаторы максимального размера 48мм со всеми регулировками, лучшая копия австрийской WР ( Аrs ).
• Фрезерованные траверсы и ступицы СNС.
• Защитные накладки на раме от вытирания ботинками.
• Очень толстый руль с переменным сечением.
• Фрезерованные рычаг КПП и тормоза .
• Тормозная система ( перед и зад ) полная копия тормозов ВRЕМВО.
• Армированные шланги с завода .
• Алюминиевый маятник.
• Алюминиевые обода Unisоn . Спицы толщиной 4мм .Установлены через 4 спицы от ниппеля , для монтажа tubliss ( если захотите ).
• Буксаторы колес.
• Алюминиевый подрамник.
• Линзованая , диодная фара (перед,зад). Так же копия КТМ .
• Короткоходная ручка газа.
• Зацепистое сиденье , форма так же КТМ .
• Бак 7.5 литров .
• Топливный кран нового образца с крутилкой.

• Вес всего 116 кг.
° Подойдёт даже для людей с небольшим ростом , я 174 , подойдёт при росте 165-180 см .
Если закрутить пружину , будет выше , для более рослых райдеров .

° Покупал новым ,заказывал на заводе и привозил из Китая в коробке . Дата изготовления 06/2023 .
Эксплуатация с августа.
Пробег 37 моточасов. Обкатка до 20 моточасов . Замена масла после покупки , потом через 3 моточаса , потом каждые 5 моточасов .
° На глушителе установил защиту от прожига штанов , на боковых частях двигателя установил защитные крышки , в том числе и защиту помпы .
° Версия эндуро , как и КТМ в версии эндуро идут без прогрессии . ( Версии с прогрессией идут для кроссовых комплектация ) . Это именно эндуро . У него прогрессивный амортизатор . Так же как у всех КТМ .

Смотрите также